В нашем ритмичном мире одним из самых дорогих ресурсов для человека является время.
История бренда
Первое кафе «АВТОFOOD» открылось в сентябре 2015 года. Наши гости с первых минут ощутили комфортную атмосферу, которая долгое время присутствовала в заведениях компании, занимающей лидирующую позицию в мире, среди ресторанов быстрого обслуживания. И эти впечатления были не случайны, большая часть сотрудников «АВТОFOOD» имела опыт работы в компаниях-лидеров фаст-фуда.
Приоритетами бренда «АВТОFOOD» являются: безопасность, качество продукции, уровень обслуживания и атмосфера. Бескомпромиссное требование к качеству продукции выражается в выборе производителей. В «АВТОFOOD» применяется Европейская система контроля безопасности продукции «HACCP». Используется профессиональное оборудование, которое полностью автоматизировано и максимально исключает применение человеческого фактора в процессе приготовления.
Правильный выбор приоритетов в работе «АВТОFOOD», позволили удовлетворить потребности рынка и завоевать доверие и лояльность гостей кафе. Это позволил успешно и динамично развивать сеть кафе под своим брендом на полуострове.
В данный момент открыто более 20 кафе, которые представлены в городах Крыма: Симферополь, Алушта, Севастополь, Евпатория, Феодосия, Судак и Керчь. Мы обслуживаем более 1,5 миллиона посетителей в год.
Информация о франшизе АвтоFood
Конъюнктура рынка направляет нас на расширение стандартных концепций. На данный момент в сети кафе «АВТОFOOD» уже четыре различных концепций:
•«АВТОFOOD» — классический фаст-фуд с расширенным ассортиментом;
•«АВТОFOOD – COMPACT» — классический фаст-фуд с уменьшенным ассортиментом;
•«АВТОFOOD – СLASSIC» — комбинированное меню фаст-фуда и классических традиционных блюд;
•«АВТОFOOD – FUSION» — классический фаст-фуд сочетающий изменения ассортимента.